Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Для максимального удобства жителей Москвы и в рамках заключенных соглашений о взаимодействии Правительства Москвы с крупнейшими предприятиями столицы АО «МОСГАЗ» Комплекса городского хозяйства Москвы продолжает осуществлять перевод подачи заявок на подключение к сетям газораспределения в электронном виде.
С 2018 года переведены в электронный вид три услуги АО «МОСГАЗ»: выдача технических условий, заключение договоров о подключении, а также выдача актов о технологическом присоединении. В конце 2020 года обеспечен перевод в электронный вид на портале mos.ru четвёртой услуги: заключение дополнительного соглашения к договорам о подключении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Благодаря цифровизации технологических процессов перевод услуг в электронный вид и внедрение электронных сервисов значительно упростили процедуру получения услуг, в том числе заключение договоров о подключении объектов капитального строительства к сетям газораспределения и выдачу актов о технологическом присоединении.
«За год в МОСГАЗ поступила 981 заявка на выдачу ТУ, заключение договоров подключения и выдачу актов технологического присоединения к сетям газораспределения, 671 из них в электронном виде, в том числе через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru. Выполненные разработки направлены на оптимизацию и упрощение получения услуг», — рассказал Генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.
Напомним, что подать заявку на подключение к сетям газораспределения можно через официальный сайт Мэра Москвы mos. ru, официальный сайт АО «МОСГАЗ» или в ходе личного приема в службе «Одно окно» в центральном офисе компании.
В 2020 году, в том числе с помощью электронных сервисов, к газораспределительным сетям компании был подключен 121 объект на территории Москвы, включая ТиНАО.
По вопросам присоединения к газовым сетям АО «МОСГАЗ» клиентам — юридическим лицам следует обращаться на официальный сайт Мэра Москвы, а также официальный сайт компании в разделе «Предоставляемые услуги», позволяющие в любом месте и в любое время подать заявку на подключение, мониторить статус, получать информацию о контактных данных персональных менеджеров.
Получить консультацию по вопросам технологического присоединения можно по телефонам горячей линии: +7 (495) 660–20–02 и call-центра: +7 (495) 660–60–80.