2 апреля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

С начала года в службу «Одно окно» МОСГАЗа поступило около двух тысяч обращений

С начала года в службу «Одно окно» МОСГАЗа поступило около двух тысяч обращений. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Служба «Одно окно» АО «МОСГАЗ» осуществляет прием и выдачу документов по вопросам подключения строящихся и реконструируемых объектов к газовым сетям, а также справок, технических условий, писем и заявлений для москвичей, пользующихся газовым оборудованием в квартирах.

С начала 2021 года специалисты службы обработали около двух тысяч обращений: 45% из них — это обращения онлайн, 55% — очные визиты граждан и представителей юридических лиц.

Наиболее популярной темой обращений граждан является вопрос согласования проектной документации. Затем идут запросы о выдаче справок, связанных с использованием газового оборудования в квартирах, в том числе для согласования перепланировки, а также обращения, касающиеся техприсоединения к газовым сетям.

Столичные газовики напоминают, что с 28 января 2021 года в службе «Одно окно» МОСГАЗа возобновился очный прием граждан. Прием проводится в зале Инженерного центра на Курской ежедневно с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45. Процесс организован с соблюдением всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности.

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 2 апреля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#