Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Куда обратиться, если вы сделали ремонт в квартире и
Ежедневно приветливые специалисты службы проводят консультации по широкому спектру вопросов, интересующих москвичей, помогают корректно подать заявление и выдают готовые акты и справки. Среди наиболее популярных тем лидируют: замена газовых плит, так как граждане после проведения плановых проверок стали внимательнее относиться к сроку службы плит и приобретать новые с автоматикой
Если говорить про тематику обращений юридических лиц, то это вопросы согласования проектной документации при строительстве и реконструкции объектов, замены автоматики безопасности и узлов учета расходов газа, установка новых счетчиков. Наиболее активным периодом обращений юридических лиц являются осенние и зимние месяцы, когда заканчивается год и подводятся его итоги, в то время как физические лица чаще обращаются в теплое время года, с апреля по сентябрь, когда погодные условия для проведения ремонта благоприятны.
В начале июля специалисты службы «Одно окно» оценивают показатели работы за первые шесть месяцев 2021 года. Как отмечают специалисты, очные посещения выросли на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и на сегодняшний день их количество составляет более 5000 обращений, а число зарегистрированных онлайн заявок достигло отметки 2500 запросов за последние полгода.
«Людям часто необходим живой контакт, так они выстраивают доверительные отношения с предприятием и задают детальные вопросы. Если говорить об
онлайн-заявках , то они с каждым годом набирают все большую популярность, — рассказывает Лилия Полякова, начальник службы „Одно окно“. — Бывает такое, что потребители так сфокусированы на теме заявки, что в письме забывают указать свои контактные данные. Хочется обратить на это внимание, чтобы ускорить процесс взаимодействия с людьми».
Важно отметить, что служба работает в обычном режиме с соблюдением социальной дистанции и всех предписаний Роспотребнадзора по эпидемиологической безопасности. Специалисты, контактирующие с посетителями, обеспечены медицинскими масками, перчатками и дезинфицирующими средствами, а также проходят ежедневный мониторинг состояния здоровья.
График работы службы «Одно окно» размещен в специальном разделе на официальном сайте