19 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

ВДГО — итоги работы за первое полугодие 2021 года

ВДГО — итоги работы за первое полугодие 2021 года. Фото: Пресс-служба АО «МОСГАЗ».

Одно из приоритетных направлений деятельности АО «МОСГАЗ» — обеспечение безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования. Для поддержания высокого уровня надежности газовых сетей необходимо на регулярной основе осуществлять проверку газового оборудования, расположенных в жилых квартирах.

В настоящее время в Москве насчитывается более 24 000 газифицированных жилых строений и 1, 8 млн квартир, оборудованных газовыми приборами (газовые плиты и водонагреватели).

В общей сложности за первое полугодие текущего года специалисты МОСГАЗа провели техническое обслуживание более чем в 50% газифицированных квартир.

Почти 70% подлежащих замене в этом году газовых плит обновили жители столицы с января. Новые приборы появились в более 143 тыс. московских квартир.

Все работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования сотрудники МОСГАЗа проводят с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора.

«Газифицированный жилищный фонд столицы на сегодняшний день обслуживают десять районных служб Управления по эксплуатации внутридомового газового оборудования, безопасность которого ежедневно обеспечивают около пятисот сотрудников. Для незамедлительной коммуникации между жителями города и столичными газовиками был разработан новый электронный сервис — Telegram-бот, с помощью которого можно узнать точную дату проверки газового оборудования в квартире. Более того, отправив запрос, вы будете проинформированы за неделю и за сутки до визита специалиста. А по завершении проверки с помощью чат-бота обратной связи можно оценить работу слесаря, приложив фото, видео или оставить голосовое сообщение. Этот же функционал доступен на сайте Общества», — рассказал генеральный директор АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.

С целью повышения уровня комфорта и для обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде столицы специалисты МОСГАЗа регулярно проводят ремонтно-профилактические работы — техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО). Данный комплекс работ осуществляется штатом высококвалифицированных специалистов Общества с применением современного оборудования, на основании договоров, заключенных с управляющими жилищным фондом организациями. Далее составляется график работ и согласовывается с префектурами административных округов города Москвы.

Техническое обслуживание газовой плиты

По результатам технического обслуживания в обязательном порядке направляется информация по всем случаям выявленных нарушений управляющим компаниям. Также информируются префектуры административных округов, управы районов и Мосжилинспекция. Принимая во внимание тот факт, что ответственность за безопасное использование газовых приборов лежит на собственнике (нанимателе) жилого помещения, замена газового оборудования производится за их счет.

Также важно отметить, что в целях минимизации рисков возникновения технологических инцидентов АО «МОСГАЗ» уделяет пристальное внимание разъяснительной работе с жителями по ряду вопросов:

Пресс-служба АО «МОСГАЗ» 19 июля 2021
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#