Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Сервис был запущен столичными газовиками в середине июня.
Ежегодные плановые проверки оборудования в Москве специалистами МОСГАЗа — обязательная мера для обеспечения безопасности в газифицированных квартирах. В Москве таких более 1,8 млн, техобслуживание в них проводится раз в год по графикам, которые согласованы с префектурами.
Для улучшения качества работы и взаимодействия с населением столичные газовики летом 2021 года запустили
В первые месяцы работы сервисом воспользовалось более 4,5 тыс. пользователей, москвичи также высоко оценили городскую новинку, проголосовав за
«Мы постарались выстроить механику бота удобной для пользователей, но в то же время учесть необходимые для нас опции для совершенствования обслуживания. Из значимых плюсов за три месяца работы бота хочется отметить прямую коммуникацию с абонентом ближе к дате проверки — она позволяет определить удобное время визита слесаря в течение дня. Это экономит время как жителей, так и специалистов, и что не менее важно, минимизирует риски попасться на удочку «лжегазовиков», — подчеркивает генеральный директор
АО «МОСГАЗ» Гасан Гасангаджиев.
Как отмечают в МОСГАЗе, пользователи оставляют в чате обратную связь не только по вопросам внутридомового газового обслуживания, но и пожелания и комментарии по работе мосгазовцев по другим направлениям деятельности.
Воспользоваться ботом можно в мессенджере Телеграм по ссылке: https://t.me/mosgaz_bot
В тестовом режиме сервис работает в сообществе столичных газовиков ВКонтакте https://vk.com/aomosgaz