Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Световые башни, суперсовременная система навигации и подробная схема всех газовых магистралей столицы — теперь сотрудники «Мосгаза» будут выезжать на место аварии на новых спецавтомобилях.
Со старых «ЗИЛов» — на новые иномарки. Это снаружи всё традиционно: две красные полосы на жёлтом фоне — цвета аварийной службы остались прежними, — а внутри научный прогресс тесно переплёлся с многолетним опытом газовиков.
«Учитывалась вся мелочёвка. Условно говоря,
После взрыва газопровода в Москве, произошедшего 10 мая, когда Ростехнадзор посчитал, что действия специалистов в локализации аварийной ситуации «были не согласованы и не организованны», в «Мосгазе» появились не только новые машины, но и новая штатная единица — дежурный
«Раньше приходилось с бумажками возиться, в архив бегать, не дай бог —
Сейчас, чтобы доехать до места аварии, газовикам приходиться тратить в среднем от полутора до двух часов. Аварийки тоже стоят в пробках. Столичные водители пропускают их редко.
«Некоторые уступают, некоторые нет. Бывают ситуации что водитель бы и рад уступить, но не может», — рассказывает водитель транспортной группы аварийного управления ГУП «Мосгаз» Алексей Марочкин.
Современная система навигации максимально ускоряет путь до места ЧП, но руководство «Мосгаза» не теряет надежды вернуть на крыши машин проблесковые маячки.
«Это продиктовано, прежде всего, необходимостью в максимально короткие сроки реагировать на любую аварийную ситуацию, чтобы обеспечить быстрый проезд по территории города в условиях сильной загруженности дорожной сети», — поясняет генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев.
Помимо