16 февраля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Мосгаз открыл горячую линию по качеству обслуживания

Для повышения качества обслуживания потребителей в ГУП «МОСГАЗ» организована работа службы «Горячая линия», которая создана с целью контроля за качеством работ и услуг, оказываемых предприятиям, организациям, учреждениям и населению города Москвы.

Номер телефона этой «Горячей линии» — 8-495-660-20-02.

Устные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Москва Центр 16 февраля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#