7 апреля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Слесарь онлайн

С 1 августа во всех административных округах Москвы заработает сервисная служба «Мосгаза», откуда можно будет вызвать специалиста через Интернет.
Пока эта услуга в порядке эксперимента действует в Восточном округе и в двух районах Центрального округа: Басманном и Красносельском. Здесь уже сейчас можно воспользоваться виртуальной сетью, чтобы получить качественные услуги на платной основе: например, подключить в квартире новое газовое оборудование, переставить плиту или передвинуть разводку.
Меняется и режим работы сервисной службы: если до сих пор специалисты «Мосгаза» выезжали по вызовам с 8.00 до 17.00, то теперь — до 20.00, включая субботу. При этом расценки на услуги остаются прежними.
В пресс-службе «Мосгаза» корреспонденту «РГ» рассказали еще про одно новшество. Раньше слесаря-газовщика приходилось вызывать дважды: сначала он определял фронт работ, вручал клиенту квитанцию для оплаты в банке, а в другой раз уже брался за дело. Теперь он сразу придет с бланком и на месте примет деньги за работу.
Платные услуги касаются благоустройства дома. Все, что было бесплатным, таким и останется. Это и обслуживание внутридомового газового оборудования (раз в год), а также экстренные вызовы. При запахе газа, как известно, надо звонить по «04» (круглосуточно), и к вам примчится аварийная служба.
Для вызова специалиста через Интернет надо будет зайти на официальный сайт «Мосгаза» и заполнить электронную заявку. В ней указать виды работ. С клиентом свяжется диспетчер и согласует время приезда слесаря.
«Горячая линия» «Мосгаза»: тел. 8 (495) 660-20-02. Официальный сайт ГУП «Мосгаз»: www.mos-gaz.ru

Российская Газета 7 апреля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#