28 июля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Если с газом шутки плохи, то с газовым оборудованием -и подавно. Так что, если такое оборудование вышло из строя, лучше не рисковать и сразу вызывать по Интернету или по телефону, как удобнее уважаемому читателю, специалистов сервисной службы внутридомового газового оборудования (для краткости далее будем величать ее ВДГО) ГУП «Мосгаз», созданную по инициативе генерального директора Мосгаза Гасана Гасангаджиева и начавшую свою работу с 1 марта нынешнего года.
Тогда на ее обслуживании был Восточный административный округ столицы и два района ЦАО — Басманный и Красносельский. А с 1 августа сервисная служба ВДГО будет выполнять платный заявочный ремонт внутридомового газового оборудования во всех округах столицы.

— Пилотный режим работы сервисной службы ВДГО показал, что услуги службы стали весьма востребованными у москвичей, — говорит генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев. — Нововведений в работе здесь хватает — это и прием заявок от населения по электронной почте, и возможность денежных расчетов со специалистом ГУП «Мосгаз» на месте проведения работ, — напомню, что раньше такие услуги оплачивались через банк, что, при больших банковских очередях, вызывало вполне понятное недовольство клиентов. У службы есть автомобиль, а значит, появилась возможность иметь под рукой основную массу необходимых для выполнения работ запасных частей и материалов.
Сотрудники сервисной службы Мосгаза действительно без дела не сидят - с 1 марта по 26 июля ими выполнено уже 4373 заявки!
— По сравнению с тем же периодом прошлого года количество выполненных заявок на ремонт внутридомового газового оборудования выросло примерно на шестьдесят пять процентов, — подтверждает начальник сервисной службы ВДГО Евгений Иванов. — Но это явно не предел, потому что с 1 августа мы планируем принять на обслуживание всю территорию города. Для этого дополнительно обучен персонал, подобранный в соответствии с критериями, установленными генеральным директором ГУП «Мосгаз» Гасаном Гасангаджиевым, и могу сказать, что это очень жесткие критерии. Иначе и быть не может, эти сотрудники должны быть не только высококлассными специалистами, но и хорошими «коммуникаторами», ведь они работают с людьми, и им надо не только ремонтировать оборудование, но и инструктировать жителей. На должность газовщика-универсала отбирали самых квалифицированных в возрасте до 35 лет. В людях мы не ошиблись. Достаточно сказать, что несколько месяцев работы службы эффективность труда выросла почти в три раза. Нашим слесарям пришлось научиться обращаться не только с финансовой документацией, но и сдать экзамен по профессиональному мастерству и по вождению -теперь они выезжают на вызовы сами, в специальной малолитражке.
Но мало было только подготовить кадры. Драгоценное время позволил сэкономить Интернет — эпистолярный жанр заменило интерактивное общение с клиентами.
Люди, работающие в сервисной службе Мосгаза, свою работу любят и ценят, даже невзирая на то, что теперь рабочее время мосгазовских слесарей-универсалов удлинилось, — в будни они трудятся с 8 до 20 часов, работают и по субботам. Зато и зарплата выросла на тридцать процентов. А работы и впрямь хватает. Когда только начали проводить эксперимент, шесть работавших в сервисной службе слесарей-водителей выходили на дежурство через день, и за первые двадцать дней эксперимента эти специалисты успели посетить 365 квартир.
— Ответственности стало больше, — признается слесарь-водитель сервисной службы внутридомового газового оборудования ГУП «Мосгаз» Сергей Морозов. — Зато благодаря тому, что не нужно дважды посещать один адрес, мы можем обработать намного больше заявок.
— Изменился сам принцип работы, — рассказали нам в пресс-службе Мосгаза. — Раньше для того чтобы устранить неполадку, нужно было вызвать слесаря на дом для осмотра газового оборудования и получить квитанцию на оплату проводимых работ. После оплаты нужно было снова вызвать сотрудника предприятия уже для ремонта. Все это создавало неудобства абонентам. Теперь слесари, прошедшие специальный отбор, могут сразу принять платеж у жителя с помощью бланка строгой отчетности «Квитанция на оплату услуг газификации и газоснабжения». Для дополнительного удобства абонентов изменился график работы сотрудников сервисной службы, теперь они принимают заявки в будние дни и по субботам, с 8 до 20 часов.
Вызвать на дом слесаря можно по телефону (495) 660-20-01, а также заполнив заявку на сайте предприятия www.mos-gaz.ru.
Кстати, повышение качества сервиса никак не сказалось на ценах — расценки на услуги остаются прежними. Бесплатными остаются и ежегодное обслуживание внутридомового газового оборудования, и экстренные вызовы. При запахе газа, как известно, надо звонить по круглосуточному телефону «04», и к вам на выручку примчится аварийная служба.
Для вызова специалиста через Интернет достаточно зайти на официальный сайт Мосгаза и заполнить электронную заявку. В ней указать виды работ, потом с клиентом свяжется диспетчер и согласует время приезда слесаря. Напомним телефон «горячей линии» Мосгаза — 8 (495) 660-20-02. Официальный сайт ГУП «Мосгаз»: www.mos-gaz.ru.
Словом, в Мосгазе получила прописку очень полезная москвичам служба. И прописка эта, конечно, останется постоянной.

Григорий САРКИСОВ

Газета Правительства Москвы «Тверская, 13» 28 июля 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#