17 октября 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Руководство "Мосгаза" продемонстрировало мэру технологические новации в обслуживании москвичей

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Мэр Москвы Сергей Собянин посетил в понедельник главное административное здание ГУП «Мосгаз», где в течение двух лет проводится модернизация и автоматизация технологических процессов.

Генеральный директор ГУП «Мосгаз» Гасан Гасангаджиев продемонстрировал мэру автомобильную технику, которая используется при обслуживании газовых сетей. В частности, С.Собянин ознакомился с работой мобильного штабного пункта, который используется не только при аварийных работах, но и в случае проведения крупного ремонта.

Этот штабной автобус оснащен самым современным оборудованием. В частности, он имеет видеоконференцсвязь с центральным диспетчерским пунктом «Мосгаза».

Градоначальник поинтересовался, насколько интенсивно применяется показанная ему техника. «Это все работающие агрегаты», — заверил Г. Гасангаджиев.

Он рассказал мэру, что с 2009 года запущена технология санации газопроводов, которая позволяет без разрытия траншей продлевать на 50 лет срок службы газопроводов диаметром от 250 до 1000 мм.

Внутрь трубы вставляем на протяжении 240 метров «чулок» из специального материала. Прежняя труба становится как каркас и с укрепленной стенкой «уже выдерживает давление 50 атмосфер», пояснил Г. Гасангаджиев.

Затем он продемонстрировал С.Собянину отремонтированные помещения здания «Мосгаза». «Мы планомерно работаем над созданием комфортных условий работы наших сотрудников», — сказал гендиректор предприятия.

В частности, он показал помещения где сотрудники принимают заявки на обслуживание внутридомового газового хозяйства, а также диспетчерскую службы «04».

С.Собянин также ознакомился с работой центрального диспетчерского пункта ГУП «Мосгаз», где на мониторах в режиме реального времени отображаются поадресно все поступившие сигналы об авариях, при помощи системы ГЛОНАСС можно отследить, где какая аварийная бригада находится.

Мэр спросил у начальника смены, увеличилось ли в этом году количество вызовов, аварий, отключений по сравнению с предыдущим годом. Тот ответил, что число аварий уменьшается благодаря более ответственному обращению населения с газовым оборудованием, а на магистралях меньше аварийных ситуаций из-за ужесточения требований к разрытиям при проведении строительных работ.

Мэр Москвы также поинтересовался, насколько быстро устраняются аварии. «Бригада должна приехать в течение 45 минут после поступления заявки и после перекрытия газа в безопасном режиме проводить противоаварийные работы», — ответил начальник смены.

Г. Гасангаджиев также сообщил, что «Мосгаз» намерен автоматизировать процессы управления газовым хозяйством столицы. В частности, предприятием проводится работа по автоматизации запорных устройств, расположенных в основном возле МКАД. Для их ручного перекрытия требуется час на прибытие бригады и около 40 минут ручного труда двух-трех человек.

«При автоматизации запорного устройства из диспетчерского пункта это занимает 1 минуту 20 секунд. И так в любом процессе. Это приводит к экономии, которую мы направляем на развитие и модернизацию», — сказал Г. Гасангаджиев.

По его словам, модернизация ГУП «Мосгаз» не влияет на тарифы для населения.

В беседе с журналистами Г. Гасангаджиев сообщил, что ГУП два года подряд занимает призовые места в городском конкурсе «Лучшее предприятие для работающих мам».

«У нас очень активная социальная политика», — отметил он.

В частности, для детей сотрудников по льготной цене работает летний оздоровительный лагерь, мамам даются дополнительные дни для подготовки детей к школе.

Интерфакс 17 октября 2011
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#