7 марта 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Критика предприятий ЖКХ часто возникает из-за недостаточной информированности — президент Союза коммунальщиков

Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Критика коммунальных предприятий зачастую возникает не из-за плохой работы, а из-за недостаточной информированности жителей об их деятельности, считает президент Союза коммунальных предприятий Москвы Гасан Гасангаджиев.

«Не секрет, что именно коммунальные предприятия чаще всего подвергаются критике. Да, бывает, нас критикуют за дело, но чаще всего оказывается, что, например, нарекания со стороны жильцов вызваны просто слабой информированностью о нашей повседневной работе и проблемах, которые мы решаем», — цитирует в четверг пресс-служба ОАО «Мосгаз» Г. Гасангаджиева.

Как отмечается в сообщении пресс-службы, иными словами, получается «критика от незнания», считает президент Союза.

«Чтобы этого не было, надо активнее рассказывать о нашей работе, о внедрении инноваций и энергосберегающих технологий, о передовом опыте московских предприятий городского и коммунального хозяйства», — подчеркивает Г. Гасангаджиев.

По его мнению, для этого надо привлекать хороших журналистов столичных изданий, чтобы в прессе рассказывалось о работе коммунальных предприятий со знанием всех «нюансов».

«Да, у нас есть свой сайт, который, надеюсь, будет оперативно освещать работу Союза (Союза коммунальных предприятий Москвы — ИФ) и всех наших предприятий, но не обойтись и без тесного сотрудничества с печатными и телевизионными СМИ», — цитирует пресс-служба Г. Гасангаджиева.

Интерфакс 7 марта 2013
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#