Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Большинство услуг, предоставляемых службой сервиса
«За полгода работы обновленной электронной системы службы сервиса АО „МОСГАЗ“ услугами подключения, переделки и ремонта внутридомового газового оборудования воспользовались 30 тысяч москвичей. Новая система значительно сократила время оказания услуг, а возможность обращаться к специалистам напрямую, снизила стоимость большинства работ на треть», — говорится в сообщении.
В
«Электронный формат явно пришёлся жителям столицы по нраву и в настоящее время более 80% заявок на оказание услуг приходится на онлайн обращения. Это не только удобно и оперативно, но и выгодно: вследствие оптимизации процессов услуги стали дешевле», — сообщили в
Благодаря системе
Также востребованным оказался сервис для москвичей, затеявших ремонт.
«Для них служба сервиса АО „МОСГАЗ“ выполнит работы и установит оборудование с минимальными затратами и согласованием», — добавили в
Сейчас данная служба сервиса состоит из пяти бригад, в которые входят высококвалифицированные работники, прошедшие обучение и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в газифицированном фонде города с правом выполнения газоопасных работ.