Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
За год оценку работы слесарей «Мосгаза» оставили более половины пользователей сервиса.
С момента запуска чат-бота Mosgaz_Feedback в мессенджере Telegram им воспользовались более 33 тыс. горожан. Об этом сообщил официальный Telegram-канал комплекса городского хозяйства Москвы.
«Более 33 тыс. горожан воспользовались чат-ботом столичных газовиков за год работы. Telegram-бот сообщает точную дату плановой проверки газового оборудования и напоминает пользователю о предстоящем визите мастера за неделю и за сутки, а после просит оставить обратную связь о работе специалиста. Отзыв можно сопроводить фото и видео. А еще с помощью сервиса можно оставить контакты для прямой связи со специалистом и указать, в какое время вам удобнее его принять», - говорится в сообщении.
Отмечается, что за год оценку работы слесарей «Мосгаза» оставили более половины пользователей, треть из них приложили к отзыву фото или голосовое сообщение.
«В честь первого дня рождения сервиса подписчики чат-бота получат приятный бонус от сервисной службы АО «Мосгаз» - бесплатную услугу по установке или замене газовой подводки и газового крана на опуске к прибору в случае ее заказа с 13 по 19 июня этого года», - сообщает канал.