Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе.
Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Так считает депутат Мосгордумы, координатор проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов.
– Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты – это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья, – отметил депутат и напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы.
Согласно данным, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тыс. москвичей. Козлов сообщил, что ошибки в начислениях встречаются всё реже, потому что в большинстве квартир установлены счетчики.
– Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы как чат-бот помогают быстро уточнить, когда должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог, – подчеркнул парламентарий.
Александр Козлов сравнил повышение качества услуг ЖКХ в результате онлайн-взаимодействие с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По словам депутата, опция оценки работы специалиста, который пришел в дом, – это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании. В результате повышается доверие к системе ЖКХ.