Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Около 70 тысяч горожан воспользовались Telegram-ботом МОСГАЗа за два года с момента его запуска. Более 30 процентов из них подписались на уведомления о следующей проверке, 25 процентов подписчиков оставили отзывы о визите мастера.
Чат-бот сообщает дату плановой проверки газового оборудования и напоминает пользователю о предстоящем визите специалиста за неделю и за сутки, а после просит оставить обратную связь. Отзыв можно сопроводить фото и видео.
Сервис особенно актуален в период отпусков. С его помощью можно заранее оставить контакты для прямой связи со специалистом и указать, в какое время будет удобнее его принять.
В переписке с ботом пользователи могут узнать и о том, как разоблачить лжекоммунальщика в форме АО «МОСГАЗ» и куда обращаться при неисправности газового оборудования.