18 августа
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Москвичи стали чаще интересоваться услугами по присоединению к газовым сетям

Более 60 тысяч звонков жителей столицы обработали специалисты горячей линии АО «МОСГАЗ» за первое полугодие 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. Тогда поступило 40 тысяч обращений на единый номер: 8-800-700-71-04, сообщает mos.ru.

Это увеличение связывают с ростом заинтересованности граждан в предоставляемых услугах и активной кампанией по информированию москвичей о деятельности предприятия. По телефону горожане могут задавать вопросы о газовом хозяйстве столицы и оставлять отзывы о работе сотрудников.

Чаще всего москвичи, в том числе жители ТиНАО, обращаются за услугами в службу сервиса, интересуются технологическим присоединением, графиком обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, консультируются по вопросам капитального ремонта в многоквартирных домах.

Специалисты горячей линии тщательно анализируют поступающие запросы, чтобы лучше понять потребности жителей и оказать квалифицированную помощь. Ответы на популярные вопросы можно найти и в специальном разделе на официальном сайте АО «МОСГАЗ».

Горячая линия работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:45. По вопросам сервисных услуг звонки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

В случае появления запаха газа в помещении или на улице необходимо немедленно обратиться в аварийную службу АО «МОСГАЗ» по телефонам: 104 или 112 (добавочный 4). Эти номера работают круглосуточно.

Комплекс городского хозяйства Москвы 18 августа
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#