30 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Начальник Управления аварийно-восстановительных работ МОСГАЗа рассказал о работе в компании

Гостем новой серии подкаста АО «МОСГАЗ» стал начальник Управления аварийно-восстановительных работ по газоснабжению Илья Завражин. Он рассказал, как устроено Управление, как обрабатывают заявки в диспетчерском центре и какие качества нужно иметь, чтобы работать в аварийной службе.

Илья Завражин пришел в МОСГАЗ в 2016 году после окончания университета и через год возглавил одну из служб по эксплуатации газопроводов низкого давления. В 2022-м он стал заместителем Управления аварийно-восстановительных работ по газоснабжению, а в 2023-м — его начальником.

«В состав оперативных сил Москвы по газовой части входит не только Управление аварийно-восстановительных работ. Это и Центральное диспетчерское управление, Управление газопроводов высокого среднего давления, Управление по эксплуатации газопроводов ТиНАО: в частности, участок аварийно-восстановительных работ. И Транспортное управление. Сейчас оперативные силы составляют 190 человек. В том числе 60 и более единиц техники», — сообщил Илья Завражин.

Рассказал он и о том, как обрабатывают заявки горожан в диспетчерском центре.

«Когда заявка поступает на пульт диспетчера Центрального управления, есть полторы минуты, чтобы обработать информацию, проанализировать обстановку и направить бригаду. В течение трех с половиной минут она обязана выдвинуться, в течение 40 — прибыть к месту производства работ. Я ежедневно отслеживаю все вызовы: сейчас время ожидания по Москве в границах 2012 года, а также на территории ТиНАО составляет в среднем 24 минуты», — пояснил Илья Завражин.

Чтобы ускорить работу, машины и бригады оснастили планшетами с уникальным программным обеспечением. Так специалисты изучают всю необходимую информацию об объекте в дороге.

За 2023 год в диспетчерский центр управления поступило 52 тысячи заявок: их количество существенно выросло в 2017-м, когда МОСГАЗ присоединился к Системе 112. До этого звонки поступали по телефону 104.

Оперативная служба — это образ жизни, считает начальник Управления: специалисты должны поддерживать хорошую физическую форму, иметь огонь в глазах и желание работать.

Комплекс городского хозяйства Москвы 30 октября
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#