Регистрация документов, организация совещаний, приём звонков и обращений граждан — этой порой незаметной, но жизненно важной для МОСГАЗа работой занимается коллектив Управления делами. Канцелярия ежегодно регистрирует десятки тысяч документов: в 2020 году их набралось около 65 тысяч. Это значит — по одному документу каждые две минуты. А ещё отправляет письма Почтой России — более пяти тысяч в год, а также обрабатывает обращения, поступающие через портал «Наш город».
Служба «Одно окно» принимает и регистрирует обращения граждан: несмотря на приостановку очного приёма во время пандемии и переход на регистрацию заявок в дистанционном режиме, их набралось более 26 тысяч.
Горячая линия МОСГАЗа также находится в ведении Управления делами. Более 80 тысяч звонков обработали её операторы в год