Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Строительство Малого кольца железной дороги уже наполовину завершено.
За последние 4 года объем дорожного строительства в Москве увеличился в 4 раза. Об этом заявил Сергей Собянин во время выступления в Мосгордуме с ежегодным отчетом.
«По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить», - сказал Собянин.
Среди приоритетных задач на 3 будущих года завершение реконструкции вылетных магистралей, реконструкция кольцевой дороги и дорожной сети в Новой Москве.
«В Москву войдет новая федеральная трасса — дублёр Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки», — пояснил Сергей Собянин.
Мэр также сообщил, что строительство Малого кольца железной дороги уже наполовину завершено. На Горьковском и Павелецком направлениях уложены первые километры новых железнодорожных путей. После завершения всех этих работ в столице будет создан первый пересадочный контур пригородного сообщения.
Совсем недавно мэр открыл движение по новой транзитной эстакаде на Дмитровском шоссе (в районе деревни Виноградово).
Ранее были запущены эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД, эстакада на Можайской развязке.
В сентябре открыто движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.