Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Общее количество сервисов, которые представляет портал городских услуг (pgu.mos.ru) составляет более 280.
Развитие государственного управления за счёт повышения его эффективности и прозрачности, а также улучшение качества жизни жителей путем использования информационно-коммуникационных технологий является основной задачей государственной программы города Москвы «Информационный город». Итоги работ за 2014 год были подведены 24 февраля на заседании Президиума столичного Правительства под руководством мэра Москвы Сергея Собянина.
Были озвучены ключевые показатели по пользованию электронными услугами, в число которых входят государственные муниципальные услуги.
«Это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы», — подчеркнул Сергей Собянин.
Общее количество сервисов, которые представляет портал городских услуг (pgu.mos.ru) составляет более 280, 120 из которых полностью действуют в электронном виде. В декабре прошлого года на сайте было зарегистрировано четыре миллиона человек. С 60 миллионами запросами за год.
«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — подытожил Сергей Собянин.