20 октября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Голосовому помощнику ЕДЦ два года: как робот помогает москвичам

Чаще всего жители обращаются к нему по вопросам, связанным с уборкой, отоплением, освещением в подъезде, ремонтом лифтов, сантехникой.

Голосовому помощнику горячей линии единого диспетчерского центра (ЕДЦ) исполнилось два года. Робот оповещает горожан о начале отопительного сезона, оформляет заявки по вопросам содержания жилых домов, а если житель сообщил о неполадках в квартире — заявки на вызов мастера. Чаще всего москвичи обращаются к голосовому ассистенту по вопросам отопления и уборки, освещения в подъезде, ремонта лифтов, сантехники в квартирах.

С начала года голосовой ассистент сформировал почти 500 тысяч заявок. А всего за время своего существования он обработал более 2,5 миллиона звонков.

«Голосовой помощник не замена оператора кол-центра, а инструмент, позволяющий специалистам еще быстрее и эффективнее работать с вопросами горожан. В этом году число заявлений, зарегистрированных роботом без привлечения оператора, увеличилось на 65 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня робот принимает треть от всех поступающих на него звонков. Благодаря непрерывному самообучению и добавлению новых тематик голосовой ассистент помогает специалистам еще точнее работать с обращениями и оперативно решать бытовые вопросы москвичей», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

В этом году голосовому ассистенту ЕДЦ стали доступны 32 новые темы. Например, теперь робот умеет составлять заявки о засоре раковины или унитаза, нарушениях в работе мусоропровода, неисправностях лифта или входной двери подъезда и даже дверцы электрощитка.

База знаний робота постоянно пополняется. Сейчас она содержит более 100 различных тем. Например, житель может сообщить об отсутствии горячей или холодной воды, слабом напоре в системе водоснабжения. Робот придет на помощь, если появились неполадки в работе сантехники или перебои в электричестве. Во всех этих случаях голосовой помощник составит заявку на вызов мастера, после чего ее сразу же направят в управляющую компанию или профильные службы города. Жители могут обратиться на линию ЕДЦ, если нужно починить домофон или мусоропровод, отремонтировать ступени крыльца или входную дверь и выполнить мелкий ремонт в подъезде. Также принимаются сообщения о несанкционированных объявлениях, рисунках или надписях на стенах дома или лифта.

Чтобы обратиться на горячую линию ЕДЦ, достаточно набрать номер телефона: +7 495 539-53-53. Ответит свободный оператор или голосовой помощник. Во втором случае жителю нужно будет назвать адрес своего дома и передать суть вопроса. Робот быстро распознает тему обращения и автоматически сформирует заявку для передачи ее в профильную службу города.

По статистике, более 80 процентов заявок, поступающих в единый диспетчерский центр, отрабатываются в день обращения. Для каждого типа заявок установлены сроки их выполнения. Например, чтобы починить неисправное освещение в подъезде, выделяется 12 часов, а чтобы освободить человека, который застрял в лифте, дается 30 минут с момента поступления заявки.

Единый диспетчерский центр работает круглосуточно. Оставить заявку можно также с помощью сервиса по вызову мастера на портале mos.ru и в приложении «Электронный дом». Воспользоваться сервисом могут владельцы полной учетной записи. 

Новости Москвы 20 октября 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#