30 декабря 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Всегда на связи: какие горячие линии будут принимать звонки в новогодние каникулы

Узнать, как работает городской транспорт, решить вопросы в сфере ЖКХ или получить консультацию ветеринара — со всем этим могут помочь специалисты городских горячих линий.

В дни новогодних каникул горячие линии общегородского контакт-центра продолжат работать в обычном режиме. Москвичи могут круглосуточно обращаться к диспетчерам городских служб за консультациями. Специалисты подскажут, как получить ту или услугу, примут заявку о неполадках в квартире или доме и при необходимости расскажут о графике движения автобусов, электробусов и трамваев. Быстро решать насущные вопросы также помогут электронные сервисы портала mos.ru и мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

Позвонив в единую справочную службу Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 777-77-77, можно узнать ответы на восемь тысяч вопросов. Операторы, к примеру, информируют о госуслугах, уточняют статус изготовления документов, подсказывают актуальный график работы городских ведомств и центров «Мои документы».

А обратившись в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) по номеру: +7 (495) 539-53-53, можно решить вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, связанные с электроэнергией, водоснабжением, отоплением, уборкой придомовых территорий, освещением в подъездах. Подать заявку в ЕДЦ также предлагают и через онлайн-сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru и платформу «Электронный дом».

Диспетчеры контакт-центра «Московский транспорт» расскажут о тарифах, расписании движения автобусов, электробусов и трамваев, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах. Им также можно сообщить о забытых в транспорте вещах. Контакт-центр доступен по номерам: +7 (495) 539-54-54 и 32–10 (для звонков с мобильного телефона).

Специалисты государственной ветеринарной службы Москвы проконсультируют горожан по вопросам заботы о здоровье питомцев и оформят вызов ветеринарного врача на дом, если это необходимо. Обратиться к ним можно по телефону: +7 (495) 612-04-25. Информация о том, как правильно кормить и лечить домашних животных, размещена и на странице специального проекта mos.ru «Как стать суперхозяином».

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Ежемесячно центр обрабатывает более пяти миллионов обращений. В 2022 году принято свыше 61 миллиона звонков. Половину обращений на горячие линии принимает голосовой помощник. В течение нескольких секунд виртуальный консультант находит ответы на сотни вопросов горожан. Также он подскажет, как передать показания приборов учета для формирования единого платежного документа.

Новости Москвы 30 декабря 2022
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Информационный вестник АО «МОСГАЗ»
Памятка
Как отличить сотрудника МОСГАЗа от мошенника

Контактная информация

Телефон Пресс-службы:
8 (495) 660-60-88
Только для запросов СМИ:
press@mos-gaz.ru
По остальным запросам:
info@mos-gaz.ru
Следите за обновлениями
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#