Запах газа?
звони
звони
104
Контакты
Горячая линия
Электронная почта
Авария на Озерной улице стала новой точкой отсчета для газовой отрасли Москвы, равно как для электроэнергетики — авария на Чагинской подстанции. Взрыв газопровода на юге столицы выявил сразу несколько проблем, которые до этого находились в латентном состоянии. По словам руководителя Департамента
Выводы после аварии последовали незамедлительно — произошла смена руководства ГУП «Мосгаз», в действие был введен целый пакет мер по выводу газовой отрасли из кризиса. Как говорит новый генеральный директор Мосгаза Гасан Гасангаджиев, с мая этого года пошли серьезные подвижки. Началось выстраивание четкой вертикали управления, аварийная служба стала на глазах превращаться действительно в оперативные подразделения. Теперь они оснащаются системами навигации, территориальными схемами расположения газовых сетей, причем в электронном виде, современным оборудованием и инструментом для выполнения аварийно -восстановительных работ. Мосгаз занялся формированием целого отряда передвижных лабораторий по контролю за техническим состоянием газопроводов и анализу атмосферы в зоне расположения подземных сетей. Серьезное внимание уделено и диспетчерской службе
Мосгаза. Она превращается в современную структуру, которая эффективно будет курировать всю текущую работу огромного хозяйства. Авария на Озерной улице
В 2010 году, правда, показатель «освежения» трубопроводов предполагается увеличить в два раза. Гасан Гасангаджиев представил финансовую выкладку: 90 километров намечено поменять за счет собственных средств Мосгаза, 21 километр — с помощью средств из Адресной инвестиционной программы города. Ещё 50 километров — за счет увеличения уставного капитала Мосгаза. В последующие годы объем перекладки должен достигнуть заветных 250 километров. Впрочем, эти планы могут не сбыться. Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк заметил, что планы на 2010 — 2011 годы по финансированию газовой отрасли, и прежде всего по увеличению уставного капитала Мосгаза (всего он должен подрасти на 2,3 млрд. рублей), не согласованы ни с Департаментом экономической политики и развития, ни с Департаментом имущества Москвы. Другими словами, в полной мере денег на эти цели пока в бюджете города не заложено. Правда, газовиков несколько успокоил Юрий Лужков, сказав, что объемы по «плановому освежению» газовой системы надо выполнять. Вполне вероятно, что город выделит целевым образом средства на модернизацию, аналогично тому, как это было сделано в недавнем прошлом по канализационному хозяйству. Помимо этого мэр сделал акцент на создании современной противоаварийной службы «04», автомобили которой должны беспрепятственно добираться до любого места в городе. А для этого им надо вернуть проблесковые маячки. «Всякие прыщи
Автор статьи: Сергей ОСИПОВ