28 ноября 2012
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

"Мосгаз" за три года планирует перевести на дистанционное обслуживание 90% сетей

Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — ГУП «Мосгаз» к 2016 году планирует перевести на автоматизированное дистанционное обслуживание 90% газораспределительных сетей, в настоящее время автоматизировано 40% сетей, сообщил гендиректор предприятия Гасан Гасангаджиев.
«Безусловно, мы стремимся к полному исполнению автоматизации сетей. Я думаю, мы можем говорить о том, что к 2016 году 90–95% сетей будут работать на полном дистанционном управлении», — сказал в среду Г. Гасангаджиев на пресс-конференции, посвященной 147-летию газового хозяйства столицы.
По его словам, за последние три года была проведена масштабная работа в отношении реконструкции оборудования. В частности, в ноябре введена в эксплуатацию «Южная ГС», которая является системообразующей станцией в газораспределительной сети Москвы, а также обеспечивает подачу газа на такие крупные объекты, как «Мосэнерго», «МОЭК» и другие промышленные центры.
«Самым большим достижением этой станции является тот факт, что она не требует регулярного присутствия персонала. Ранее штат станции доходил до 24 человек. Сегодня на станции работает один оператор, чтобы вести контроль во время отопительного сезона», — отметил гендиректор «Мосгаза».
Он добавил, что благодаря автоматизации с помощью датчиков можно дистанционно проводить диагностику на объекте, что позволяет значительно разгрузить дорожную сеть и «не пугать москвичей специальными автомобилями».
Как говорится в материалах, подготовленных к мероприятию, благодаря системе автоматизации процесс подачи газа на ветку газопровода можно прекратить одним нажатием кнопки на пульте центральной диспетчерской. «Если для того, чтобы закрыть обычную задвижку, нужно доехать до места, разрыть котлован и после этого 40 минут закрывать запорное устройство вручную, то с использованием автоматических задвижек подача газа на поврежденный участок прекратится через 1 минуту 40 секунд», — сообщается в пресс-релизе.
Кроме того, отмечается в нем, почти полностью автоматизирована служба 04 «Мосгаза». Колл-центр работает круглосуточно, в сутки принимается около 150 заявок, которые автоматически обрабатываются и сразу же отображаются на табло в Центральной диспетчерской.

Интерфакс 28 ноября 2012
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#