24 января 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!

Горе-строители. Городские службы оперативно устранили аварию и не допустили транспортного коллапса.

23 января благодаря оперативным действиям столичных властей все последствия ЧП, случившегося на Замоскворецкой линии метро, удалось ликвидировать. Коллапса не случилось.

Напомним, в среду, 22 января, тоннель метро пробила свая.

— Территория над метро находится в ведении РЖД, которая проводила работы по подведению контактной опоры линии электропередач, — сообщили в пресс-службе Мосгосстройнадзора. — Работы вела компания «Трансэлектромонтаж» без каких-либо разрешительных документов. Как минимум ордер ОАТИ (Объединения административно-технических инспекций. — «ВМ») у них должен был быть обязательно.

Там просто нельзя было проводить такие работы! Вчера городская прокуратура Москвы начала доследственную проверку случившегося.

— Мы внимательно изучим документацию строительной фирмы, возможно, рабочие отклонились от плана работ, — пояснил «ВМ» источник в правоохранительных органах.

В столичном Департаменте транспорта сообщили, что в период, когда случилась авария, на линии в общей сложности работали 119 автобусов. Они выполнили 900 рейсов и перевезли 100 тысяч пассажиров.

Помимо того, что курсировали автобусы, куда пускали без билета, пассажиров совершенно бесплатно перевозили и две таксомоторные компании: «Новое желтое такси» и «Такси 956». Ведь с несколькими перевозчиками у департамента подписано соглашение, что в случае подобных ЧП таксисты обязуются перевозить пассажиров безвозмездно. Всего курсировали 92 автомобиля, которые сделали больше двухсот рейсов и перевезли около 650 человек.

Все строительные работы, проводимые в городе, должны согласовываться сразу с несколькими инстанциями, — рассказала «Вечерней Москве» пресс-секретарь заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Светлана Мудрая. — Совершенно ясно, что «Трансэлектромонтаж» должен был согласовывать свои действия с метрополитеном, ведь в районе работ находится тоннель.

Кроме того, согласно закону все земляные работы нужно согласовывать с «Мосводоканалом», «Мосводостоком», МЭЭК, Мосгазом, МГТС и другими компаниями, чьи коммуникации находятся или могут находиться в земле. Дело в том, что строители могут легко повредить сети, и чтобы этого не произошло, каждая компания сверяет карты проложения коммуникаций с планами работ, которые предоставляют строители.

Полную версию материала читайте на сайте газеты Вечерняя Москва: http://vm.ru/news/2014/01/23/gore-stroiteli-gorodskie-sluzhbi-operativno-ustranili-avariyu-i-ne-dopustili-transportnogo-kollapsa-232222.html


Вечерняя Москва 24 января 2014
Поделиться
Поделиться
Вконтакте Скопировать ссылку
Скопировано!
Запах газа?
Звони — 104
Call-center
105120 Москва, Мрузовский переулок, дом 11, строение 1

© АО «МОСГАЗ», 2024. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Разработка и поддержка — Upriver

#str#